Киношка "Кина не будет" - будет обсуждение |
Фильмы ужасов
23.11.2009, 00:39
|
#21
|
Посетитель
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 4
|
Re: Фильмы ужасов
Звонок..Приятный фильмец))
|
|
|
|
10.10.2010, 20:15
|
#22
|
Посетитель
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 5
|
Re: Фильмы ужасов
Первым ужастиком который я посмотрела был Drag me to hell
потом еще долго по ночам глюки приходили
Наверное я жутко впечатлительная ??
|
|
|
|
14.10.2010, 00:14
|
#23
|
Посетитель
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: на Урале
Сообщений: 8
|
Re: Фильмы ужасов
Неравнодушна к "ужасам")...
Любимых всё-таки мало - "Господин оформитель" О. Тепцова, "Дракула" Копполы, с пяток совсем современных...
|
|
|
|
19.10.2010, 14:57
|
#24
|
Тяжелый случай
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 262
|
Re: Фильмы ужасов
"В пасти безумия" (другой вариант "Во власти безумия", оригинальное название "In the mouth of madness") с Сэмом Нилом в гл. роли...
Чуть не лопнул со смеху в конце фильма, просидев перед этим парализованным полтора часа не отрываясь от экрана. Смеялся в конце вместе с Сэмом, смеющимся над собой. Мы смеялись с ним вместе. Мы смеялись над собой, два чокнутых самоуверенных идиота!
|
|
|
|
24.10.2010, 12:05
|
#25
|
Злой читатель
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Живу в Сибири
Сообщений: 3,670
|
Re: Фильмы ужасов
"Дом ночных призраков" - классика жанра)
"Чужие" - тоже ничего)
|
|
|
|
30.01.2011, 08:26
|
#26
|
полярный фельдшер ...
Регистрация: 08.05.2007
Адрес: Харьков, Украина ...
Сообщений: 240
|
Re: Фильмы ужасов
Чужие - это класс! ...
|
|
|
|
16.02.2011, 09:05
|
#27
|
Посетитель
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 1
|
Re: Фильмы ужасов
Посмотрел недавно римэйк 1978 года "I Spit On Your Graves" - "Я плюю на ваши могилы". Сюжет конечно стандартный, но вот месть главной героини действительно может потрепать нервы.
|
|
|
|
17.02.2011, 09:02
|
#28
|
Безнадёжный случай
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Смоленск
Сообщений: 532
|
Re: Фильмы ужасов
Обожаю фильмы ужасов,они очень укрепляют сознание-так доказано психологами.Ну могу посоветовать следующие:"Отражение","Убежище","Пульс1,2,3,","Мгл а","Эффект бабочки-1","Сквозь горизонт","Хэллоуин"Роба Зомби,"Пандорум"и конечно "Рабство" с Кевином Кляйном и "Мученицы".Не все ужасники-но все страшные.А вот "Груз 200" мне не понравился,много секса,мало сюжета...Уж тогда русский ужасник "С.С.Д." посмотреть,ну могу еще посоветовать "Саммер","Дедлайн" и "Рикер1 и 2".Я пересмотрела множество ужасников,сейчас все и не вспомнишь.
|
|
|
|
04.04.2011, 20:02
|
#29
|
Тяжелый случай
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Пермь
Сообщений: 416
|
Re: Фильмы ужасов
ужастики бывают разные, тупую резню не люблю. когда-то помню очень "проклятие" пугало прямо. "Отвращение" шикарный фильм. Психо у Хичкока нравится, "Пиджак" не плохой фильм)
|
|
|
|
18.06.2011, 16:22
|
#30
|
Посетитель
Регистрация: 18.06.2011
Сообщений: 10
|
Re: Фильмы ужасов
Не могу забыть - Пятница 13 Сногшибательное впечатление для бывшей советской аудитории! Настоящий западный профессионализм рубрики ужасов! Тогда -в конце 80-х, мы впервые увидели качественный подход в западном кинематографе, отнюдь не умаляя лучшие отечественные аналоги!
|
|
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +3.
|
|
|
|