PDA

Просмотр полной версии : Телемаркетинг - эффективный инструмент продаж


автор статьи
05.08.2009, 18:23
8449

Что такое телемаркетинг у нас знают уже давно. О западном опыте и говорить не надо: все знают, что в Соединенных Штатах, к примеру, продажи по телефону используются повсюду. В Интернете даже существуют сайты, где можно обсудить кто кому звонил, с какого номера и что предлагал, а также пожаловаться, как же надоели эти продажи по телефону. И надоесть, то надоели, а все равно многие американские компании предпочитают именно телемаркетинг другим инструментам продаж.

У нас почему-то, дальше знаний действия редко заходят. Единственную тактику, похожую на продажи по телефону используют коллекторские агенства, но они только требуют деньги, не вникая в психологию ведения телефонного разговора с клиентом.

Еще несколько раз я был участником ситуаций, когда мне по телефону пытались продать подписку на журнал. Кроме моего раздражения и грусти бабушки на том конце провода это ничего не вызвало.

В идеале, продажи по телефону, или телемаркетинг – это искусство ведения разговора с клиентом по телефону с целью предложить ему некий товар или услугу, корректно ответить на все вопросы, развеять возражения, но при этом не быть назойливым и ни в коем случае не разозлить клиента. В общем сделать так, чтобы и свой товар предложить и клиенту оставить только позитивные ощущения.

Поэтому, если вы решили использовать телемаркетинг, как орудие продаж, рекомендую обратится за помощью к специалистам. Одним из таковых в этой сфере является аутсорсинговый контакт центр «Актив». Дело в том, что максимально эффективно, продажи по телефону могу проводить только специалисты с определённым опытом, прошедшие специальные тренинги. Поэтому, если используя телемаркетинг, вы хотите максимизировать прибыль от определенного товара или услуги, рекомендую вам не проводить продажи по телефону самостоятельно, а нанять специализирующийся на этом контакт центр.

Математика такого решения очень проста: вы не тратите деньги на дополнительные рабочие места, компьютеры и прочее, а просто нанимаете контакт центр, что обходится Вам дешевле, а эффективность продаж по телефону увеличивается на порядок. Проводя телемаркетинг, контакт центр будет ежедневно информировать вас о результатах (конечно, если это хороший контакт центр): о количестве совершённых звонков, количестве заключённых сделок и так далее. Если вы решили заказать продажи по телефону, не лишним будет узнать предварительно узнать, о репутации, которую заработал контакт-центр, об его опыте проведения телемаркетинга, и, конечно же, обсудить все детали. К примеру, контакт центр, может использовать свою базу телефонных номеров, или вы предоставите вашу. Рекомендуем вам также обсудить, как часто и в каком виде вы будете получать отчёты о проделанной работе, а также порядок оплати услуг контакт-центра.

Продажи по телефону требуют хорошей предварительной подготовки и согласования деталей, но могут принести результаты, превышающие все ожидания.