PDA

Просмотр полной версии : АВВА или "Пикет вчетвером"


Страницы : [1] 2

sol_keyser
16.10.2009, 22:06
АВВА
(с перевернутой буквой В)


«Пикет вчетвером». Автор Ариадна Радосаф.
Работа здесь:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])


1. Заключение.
Работа профессиональная. Превосходная. Можно посылать в любой подходящий конкурс или - в Реал. Редактирование почти не требуется.
Пишу «почти», потому что никто не знает, что взбредет в голову Реальному Редактору, дело вкуса.
Перед нами работа вполне сложившегося писателя. Вдумчивого, умного.
Двойные аплодисменты! Салют!
:bravo:bravo
Сол

**
Руководителю сайта. Заявление.
Прошу в операционную практически здоровые работы больше не пускать.
Херург С.К.

2. Приложение.
Некоторые рассуждения на вольную тему
или
«Чайная Ложка Дегтя»

Скажем прямо, автор выбрала трудный путь, сто раз описанный в литературе. Видим мы эти двойные треугольники и в жизни.
Если бы не мастерство автора, работа была бы обречена на неуспех.
Честно скажу, прочитал ее на одном дыхании, что редко со мной случается.
Стихотворение – великолепное, по моей оценке. Жаль – вкралась сбивка ритма в последней строке третьей строфы.
Получил оплеуху в последней фразе первой главы. От автора. А я ее так хвалил (см.выше)!
Вот так всегда…

Что меня смущает как ЧИТАТЕЛЯ. Потому что - как критик - я очень доволен работой Ариадны, Браво, девушка! За стиль, за умение, за отсутствие лишнего.

Теперь начинаю бурчать. Еще и еще раз повторяю, что бурчание связанно с моим читательским отношением к стихотворению, ставшему эпиграфом работы.

Я рассматриваю ноктюрн Шульги как превосходную работу, наполненную тревогой, отчаянием, смешанными с юмором. Рассматриваю как трагедию личности ЛГ стихотворения. Как безысходность.
Получилась ли трагедия из рассказа? Нет, не получилась. На мой взгляд.
Получилась ли безысходность? Фактически – по тексту – да, получилась. По СОСТОЯНИЮ, по ВТОРОМУ плану – нет, не получилась. Я уже час сижу, обдумываю причину «неполучившегося», благо работы сегодня мало. Ничего не могу понять. Вроде все составляющие успеха налицо, а нужного градуса настроения в финале нет. Нет каких то мелочей в передаче настроения, состояния, нет нервозности, исходящей от текста.
Его просто домысливают читатели-рецензенты. Каждый по-своему, примеряя ситуацию в работе на фигуру своей души, ахая и охая, потому что не на все души налазит чужое пальто.

Итак, фраза, за которую я Вас убью, повешу, и так далее (см. собственную подпись).
Для чего Вы опережаете события, заранее предупреждая читателя, меня, о том, что хорошее быстро кончается? Да еще и банальной стереотипной фразой, идущей вразрез манере автора. После этого я уже все понял, типичная, ТИПИЧНАЯ ситуация двух браков между родственниками или близкими друзьями, замкнутая в квадрат, из которого нет выхода, в подавляющих случаях.
В НАЗВАНИИ и так уже заложен результат….
Это было у Киршона в одной из популярных довоенных пьес, это было в Реале у ансамбля АВВА, распавшегося по этой причине, это было у нескольких из моих друзей и знакомых. Возможно, было и у меня, кто уже упомнит?!
Автору УДАЛОСЬ, балансируя по острию бритвы, избежать повторов и банальностей. Но… я не уверен в том, что Ариадне удалось влезть в шкуру КАЖДОГО из героев, «голубых» героев, в хорошем смысле этого слова.
Надо было бы немедленно, вот в эту секундочечку, убрать из текста чуждые ему «глаза цвета мармелада в шоколаде». Такое определение ведет к ПРЕЗРЕНИЮ к героине.

Точно так же следует затемнит, а потом удалить банальное словосочетание «сквозило явное недоверие», заменить эту серятину реальным текстом.

Рекомендуется выкинуть к едрене-фене «положив ЛОКТИ НА ЛОКТИ». Потому что В ДАННОЙ работе это может вызвать смех в самую неподходящую минуту.

Во что не верю ни минуты… Автор показывает нам герое как умнейших и образованных людей. Конечно, как сказал Утесов, «любовь та-та-та-та нагрянет, когда ее совсем не ждеШ-ш-ш»…
Но… После характеристик, данных нам Самим Автором, я НЕ ВЕРЮ в то, что ДАННЫЕ герои не смогли сдержать своих чувыстывыв.
Вот такой я человек. Не верю в отсутствие сдерживающих центров сразу у всей четверки. Они не пьяницы, не Голливуд или музыканты, сидящие вечно на игле или курящие травку.

Почему-то я совершенно уверен в том, что не было бы моего бурчания, если бы автору удалось найти буквально несколько заветных слов, которые показали бы нам именно безысходность и трагичность ситуации более четко. Даже если описан реальный случай из жизни.

Разрешите закончить бурчать.

Повторяю еще раз – и делаю это с превеликим удовольствием:
Маленькая повесть ПОЛУЧИЛАСЬ.
Оч-чень доволен!
Уверен в том, что она вызовет появление прекрасных рецензий на тех сайтах, где будет опубликована, если еще не вызвала.

С уважением и благодарностью за знакомство со столь талантливым автором,
Сол, крЫтик.

:bravo

Ариадна Радосаф
17.10.2009, 02:43
Сол, я валяюсь в обмороке от вашей рецензии, поэтому ответила не сразу.))
Просто валяюсь в обмороке.

Фразы, на которые вы обратили внимание, конечно, уберу, огромное спасибо вам. Главное, про "мармелад в шоколаде" мне тут же сказала Лина (Solstralen), но я самодовольно не послушула ее... :cry
На "Почему, почему..." сама спотыкалась каждый раз и почему, спрашивается, было не остановиться, в конце-концов, на этих словах и не выкинуть к едрене-фене???
Сделаю, Сол, сделаю!

Теперь о главном.
О градусе трагичности. Хочу уточнить: на ваш взгляд, этот градус не соответствует градусу трагичности Пашиного стиха?
А я ведь сознательно сбивала его, этот градус. Во-первых, из-за стиха же. В нем, как вы говорите - тревога, отчаяние, смешанные с юмором. С юмором, с легкостью, бесшабашностью и какой-то вечно звучащей у меня в ушах дудкой.) Из-за которой я изо всех сил не давала себе переборщить с трагичностью.))

Но не только из-за Паши.)) А из-за того, что герои, действительно, как какие-нибудь персоналии шоубиза, не смогли сдержать чувыстывыв.))
(Вы вот не верите, шо они их не смогли сдержать, а другой, я уверена, никак не мог бы поверить, в то, шо сдерживающие центры таки сработали, хотя бы настолько, шобы не кинуться друг другу на шеи, и совсем не те, есесссно, шеи, которые для этого предназначались...))
Мда, так вот. За то, что они были несдержанны, я слегка отмстила себе сбиванием накала. А надо было наоборот?)) Натянуть вожжи, и, есесссно, усилить драматизм?
Но ведь, Сол... Разве интересно было бы читателю? Ему ведь надо хоть немного... эээ... Так же, как, впрочем, и чел-ку, впавшему в страсть.) Ну хоть шо-то ему надо позволить! Можно, конечно, скрыть апппсолютно все. Можно.) А нужно? Они, собсно, на этом и балансировали: скрыть - не скрыть. И как умные же люди все увидели, хотя было скрыто. Но вы говорите, не было. Но ведь вам это показал аффтар, а не они. А шо, афффтару тоже надо было контролировать свой сдерживающий центр?))))) Ыыыыыыыы.

Все-тки, я, видимо, чего-то недопонимаю. Скажите мне еще раз, по слогам. Стоило ткнуть читателя побольнее? То бишь, Гелю?
И им всем двинуть пару раз по... лицам, шобы особо не распоясывались?)


Спасибо вам, Сол, спасибо.)) Вы меня перехвалили. Хотя я не обнаглею, нет. Далеко до этого.)))
Меня последнее время не покидает чувство, что я делаю что-то не то. Пишу кукольные пьески. Не знаю, откуда это чувство, ибо то, шо я ваяю, нельзя назвать ни реальным, ни полностью придуманным. Собственная жизнь с чуть измененными деталями. Чуть.)) Скажем так: выдуманные ситуации на вполне реальных чувствах.) Вот, так я это к чему? Ощущение кукольности спектаклей. Почему это бывает? Так проявляет себя неудовлетворенность своей неумелостью? Или это бывает у всех?)

Откуда вам знать? Мы пытаемся вытянуть у вас ответы на вопросы, за которые вы вполне можете послать нас к черту.))) :)

Ваши рецензии меня просто взбодрили необычайно, Сол. А то настроения, честно говоря, никакого и тоже все время хочется сказать самой себе: "Я ухожу." Непонятно, правда, куда и откуда.))
В Пашин стих я моментально влюбилась именно из-за этого вечного состояния побега, которое там экзальтирует.))

Все, заканчиваю ныть.)) Фразы повыкидываю, а вот шо делать с градусом... :upset пока не знаю.)

Спасибо вам. :)

Ариадна Радосаф
17.10.2009, 11:33
Вот мелкие правки по замечаниям.))

Бывают на свете странные союзы. Странные, неизвестно откуда взявшиеся взаимоотношения, которые объединяет вовсе не кровное родство, а такая зыбкая и эфемерная субстанция, как родство душ.
Им было удивительно тепло вместе, в этой большой квартире, куда торопился каждый, стараясь принести вечером домой что-нибудь интересненькое: тортик из "Севера", свежую новость из мира науки, удачный эскиз или просто хорошее настроение от очередной творческой удачи. Это было одно из тех мест, где тянет остаться, прижиться, навеки поселиться… Самая настоящая Фудзи-яма.

* * *

- Ну что, идем? - Савелий стоял в дверях и ждал жену. - Ты чего так долго?
- Сейчас, - Инга застегивала новое платье. Красное, маленькое и простое, которое необыкновенно шло к ее темным волосам и глазам цвета горького черного кофе. Такого, какой они пили в многочисленных летних кафешках тогда, год назад, едва познакомившись и гуляя по питерским набережным. Почему это вдруг вспомнилось?

- Савелий, в чем дело? Вы что, до сих пор не ушли? - Гелена Сергеевна всплеснула руками.
- Передумали, - он нерешительно улыбнулся. - Лучше останемся дома.
- Это Инга решила остаться? - она случайно заглянула ему в глаза, и улыбка Савелия потускнела.

- Потанцуем? - предложил он, чтобы сгладить неловкость.
Они поднялись и вышли туда, где не было столиков, в подсвеченное миниатюрными светильниками пустое пространство, и медленно закачались в такт музыке. О том, что произошло дальше

А о штрихах, меняющих градус, буду думать.)) До умопомрачения. Которое, впрочем... кхм, ну да ладно. :crazy

:):wub

sol_keyser
17.10.2009, 19:17
Ариадна Радосаф,

Извините, что ответил не сразу, у нас была ночь, а по субботам я работаю после 11 утра и до 10-11 ночи. Местного времени, стствнн.

Не нужно относиться к моим словам как к решениям очередного съезда умершей партии. Все, кроме конкретных четырех мелких замечаний, это просто рассуждения вслух, связанные с моим личным восприятием текста. И дело Ваше - прислушаться или нет.

Отвечаю на вопросы.

1. Нет, градус работы не соответствует накалу стиха, в ней – ниже. Вероятно, каждый видит в стихотворении своё. Оно - НА МОЙ взгляд -совсем не веселое. Поэтому некое снисходительно-веселое отношение героев рассказа к содержанию не свидетельствует о глубине их восприятия, я вижу некий диссонанс между показанными автором характерами и интеллигентностью героев и их несколько легкомысленными рассуждениями "вокруг стиха". При этом - по тексту, - некоторые фразы стиха слегка притянуты за уши к разговорам . Но отдаю себе отчет в том, что это связанно с моим личным восприятием работы поэта.
2. Градус накала – это часть АВТОРСКОГО понимания и авторских манер. Поэтому я могу только рассуждать, не давая конкретных советов: каждый пишет по-своему. Не могу же я переделать все по-солски: это не мой рассказ.

**
Несколько общих, как бы «жизненных» рассуждений стаааршего тАварища.

Разница в возрасте делает свое страшное дело. А разница – в данных обстоятельствах – порядка двадцати лет, или больше. Тут мне следовало бы перейти к анатомии и физиологии человека, описать разницу между кожей двух женщин. Или мужчин. При этом разница в возрасте более 12 - 15-ти лет, сделает свое дело.
Минутная страсть – возможно, любовь – маловероятно.
Но люди, показанные автором, должны уметь (ТЕОРЕТИЧЕСКИ) контролировать свои чувства. (Спросите у меня: последние две мои жены (в разное время! ;)) на 12.5 лет младше, и я знаю, о чем говорю.) Допустим, в относительной молодости, эта разница несколько скрадывается чувствами, в зрелом – проблемы.

**

3. Грубо говоря, мы все пишем свои «кукольные пьески». Но у молодых, или относительно молодых авторов есть какие-то надежды добраться до читателя. В моем случае – нужны силы, время, деньги и так далее.
Например, моя знакомая недавно съездила на презентацию своих работ в Одессу, откуда я родом. Повезла и несколько моих книг. Часть продала после своей презентации, не
сколько штук оставила в библиотеке, несколько – продавцу... .

Впервые в истории библиотеки мои книжки украли со стола. Библиотекари в шоке.
Продавец все продал и требует еще. Тот же продавец просит ДРУГИХ моих книг.
Библиотека предлагает организовать презентацию, тоже просит других книг.

Вы понимает, с чем это связанно? Только билет туда-сюда стоит около тысячи… А стоимость книг? А расходы на презентацию?, а потерянное время в работе моего бизнеса? А отсутствие времени на написание книг.? У меня начато три книги, а времени нет. Одна (обо мне и … Иисусе, хи-хи ;)) – до сих пор не закончена, только первая часть готова (Мертвое море, живые люди).

То есть, мне уже по возрасту ничего не светит, а У ВАС ЕЩЕ ВСЕ ВПЕРЕДИ! Поэтому отложите свои сомнения и ищите издателя «забезденьги», такие ситуации бывают, я знаю одного автора, и Вы ее знаете, которая пока не получает прибыли, но и НЕ ПЛАТИТ за издание. У Вас все «спереди», как говорили в Одессе.

«Это» - бывает у всех. Когда не знаешь, какого черта нужно нервничать, не спать ночами, обдумывая сцену или диалог, когда вероятность издания близка (в моей ситуации) к нулю.

4. Стих у «Пашки» великолепный. Получил огромное удовольствие, соизмеримое только с удовольствием от работы, на которую наткнулся в Интерлите покойного автора Бориса Попова.

Все выйдет так

С. Гладковой

Всё выйдет так, как я уже сказал.
Придвинется полуночный вокзал
Ко всем, кто опоздал на скорый поезд,
Но лавки будут заняты. И повесть
Начнется снова. Вакх и Валтазар
На животах расслабят тесный пояс.
Всё выйдет так, как видишь ты во сне:
Проснется дождь и стукнет в тишине
По твоему замерзшему оконцу.
Всем нищим подавая по червонцу,
Подвыпивший, ныряя по стене,
Уйдет поэт без компаса на солнце.
Всё выйдет так, как выйдет наяву —
И ты поймешь, что я еще живу,
Роняю розы в мокрые подушки.
Стихи мои не стоят ни полушки,
Но я на них купил себе жену
И будущему отпрыску игрушки.
Всё выйдет так, а ежели не так —
Тогда и жизнь как стершийся пятак,
Затерянный в ободранном кармане.
Об этом в незаконченном романе
Обмолвилась старуха Шапокляк
И скрылась в полусумеречной рани.
Я сам себе нарисовал зарю
И сам с зарёю грустно говорю
На бедном незаконном вернисаже
С единственной картиною — пейзажем
Сырых лучей, летящих к январю.
Всё выйдет так, всё выйдет так — и даже
Еще верней, чем по календарю!
...Всё выйдет так, как я и говорил.
Ты вдруг споткнешься у кривых перил
И вспомнишь ту убогую каморку,
Дух простыни проклятый и прогорклый —
Где я тебе дитятю сотворил
Нечаянно на «круглую пятерку».
.................................................. ............
...А ливень лил, а ливень лил и лил,
Как участковый, шаря по задворкам...


5. «Я ухожу». Так и я сказал себе под давлением моей бывшей э… супруги 20 лет назад. Но вернулся. От себя не уйдешь.


Все правки – дело автора. Совет может дать только хороший редактор.

Я очень рад, что хорошие авторы на этом сайте не переводятся!

И на этой ноте у-ха-жу-у-у..

Всех целую,

Сол, херург

sol_keyser
17.10.2009, 20:35
Тут одна шальная мысль забрела в замученную работой и постоянными скандалами в сети голову...
Вы не хотели бы переделать работу в ... пьесу для театра? или киносценарий? Только нужен четкий хронометраж: и театр, и кино не терпять отклонений от нормы по времени....
Театры ищут хорошие пьесы, в том числе и мелодрамы....
Нужно оставить диалоги (добавить?) и четкие ремарки, разбить на акты... Можно и поинтересней придумать что-то, введя еще одного персонажа - лицо "от автора", задача которого СМЯГЧИТЬ банальность ситуации. Возможно, сделать пьесу более театральной. Например, ПРОИГРЫВАТЬ ВАРИАНТЫ судеб, приходя каждый раз к безысходности, к краху. Этот вариант может быть очень интересным...

Подумайте, попытайтесь.

- Попытка не пытка, как говорил товарищ Берия.
;)

Я бы и свои работы переделал, они как бы кинематографичны, такими задумал, но лень, и некогда. Да и живу я так далеко от вас всех, что не верится даже: нет возможности бегать по инстанциям, пробивая, или выбивая что-то....
:(

Кысытыати, с Вас - рюмка конька за идею, не забудьте...
:))))

Ариадна Радосаф
17.10.2009, 21:27
:blink:blink:blink
Только я написала ответ, как вы вернулись, и с такой фееричной идеей!
Сол! Это идея классная, интереснейшая, но я никогда не писала сценариев! И совершенно не представляю себе, что с ним потом делать. :blink

А вообще, очень интересно. :kruto Здорово! Только не получится. :crazy

Кстати, я бы вашу книжку тоже... эээ... того. Если б плохо лежала в какой-нибудь библиотеке. Без зазрения совести.)


Ваши рецензии дают намноого больше, чем простую оценку работы, Сол. Они дают одиноко шатающемуся по сети автору неожиданное человеческое отношение, похожее на мираж в пустыне.)

Спасибо вам. :wub

А про сценарий я все же подумаю. Только это требует от меня некоторой подготовки, я в таких вещах ни в зуб ногой.)))

sol_keyser
17.10.2009, 21:49
Ариадна Радосаф,
Ваши рецензии дают намноого больше, чем простую оценку работы, Сол. Они дают одиноко шатающемуся по сети автору неожиданное человеческое отношение, похожее на мираж в пустыне.)

Некоторые придерживаются совершенно противоположного мнения обо мне. И кто его знает, кто прав...
Например, даже на моем любимом Интерлите некий Маск, не имея чем возразить мне на краткую статью о работе Маверика, повергнувшегося глупой атаке маскоподобных, переходит на личности, но я привыкший.... Ко всему.


...но я никогда не писала сценариев! И совершенно не представляю себе, что с ним потом делать.

А вообще, очень интересно. Здорово! Только не получится.

Попробуйте, попытайтесь, попытка не пытка, как говорил Берия. Начните с пьесы, - проще. Почитайте пару пьес. Из старых, классических. Почитайте Володина, скажем, Пять вечеров. Найдите и прочитайте модерновые пьесы (Я - не в курсе, потому что более 20-ти лет живу здесь. В Росии был дважды: три дня в Рязани на съезде мифического союза писателей, а позапрошлом году - в Москве, с братом встречался, награду получал в Пере Руси, очень серебряную. :) За Дяденьки и тетеньки.). Главное - посмотрите, КАК пишутся пьесы, это не так сложно, я писал когда-то для студенческого театра миниатюр. Сценарий - сложнее, но вполне посильно. Хронометраж нужен точный, так что, начните с пьесы. В ремарках дайте то, что Вы, автор, хотите увидеть в игре актеров. Совершенно потрясные ремарки в пьесе Олби "Всё в саду". Она печаталась в СССР оч-чень много лет назад, кажется, в Иностранной литературе, но не ручаюсь за точность.
Ничего нет сложного, было бы желание. Главное - следить за сквозной мыслью, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ пьесой, какое НАСТРОЕНИЕ передать зрителю. Какие декорации, краткий внешний вид героев в предисловии, и ты ды.


Кстати, я бы вашу книжку тоже... эээ... того
Ну, во первых, в ней нет ничего нового, все есть на моих страничках, во-вторых, в ней масса ошибок корректора, видимо, бывшего тогда в запое, в третьих, напишите мне Ваш адрес, я вышлю. И красть не нужно будет, чтобы не посадили.
Пишите сюды:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Пьсу нужно послать СЕБЕ, один экземпляр. Это - доказательство авторских прав, потому что на пакете будет стоять ДАТА пересылки. После этого относить в хорошие театры (хорошим режиссерам) или посылать по почте. Но - по очереди, не всем сразу. Большая работа....

Solstralen
17.10.2009, 21:55
некий Маск,

А "маск" по шведски значит "червяк". :)

Извините, что вмешалась. С огромным интересом читаю. И эту тему, и тему Маверика. :)

Сол, тёзка, Вы -чудо-критик. Приятно ложиться под нож к такому хирургу. Вот напишу шедевр и попрошусь на операцию. ;)

Джон Маверик
17.10.2009, 22:06
Ваши рецензии дают намноого больше, чем простую оценку работы, Сол. Они дают одиноко шатающемуся по сети автору неожиданное человеческое отношение, похожее на мираж в пустыне.)
Полностью согласен! И это настолько редко на литературных порталах...
(А кто такой этот Маск? Кстати, чувствуется, что ему сказать совершенно нечего).

sol_keyser
17.10.2009, 22:12
Solstralen,

Рассмешили, ей-богу! Я просто стараюсь честно показать ошибки автора, НА СВОЙ ВЗГЛЯД. Заранее сообщаю, что многим это не подходит: все хотят только положительных рецензий.
Пожалуйста, не пишите шедёвр: нечего будет ругать!!!
:) :)

[А в Швеции я пока не был, хотя объездил треть мира:
Бразилия, Аргентина, Мексика (много раз, у меня там кондо), Италия (многократно), Франция - дважды, Голландия - дважды, Бельгия, Швейцария, Австрия, Германия, какие-то околоамериканские острова, Канада, Греция, Турция, Мальта и почти весь бывший СССР. Боюсь, что холодно у Вас там ;)]

Добавлено через 3 минуты

Джон Маверик,

А кто его знает... Гений местного разлива, вероятно. Конечно, нечего сказать, я их как бы лицом в их собственный помет. И попал в самую точку, потому то он и нападает на личность, а не отвечает конкретно: сказать-то нечего. Но я не стану продолжать с ним разговор, бессмысленно, да и не захожу я туда давно...

Ариадна Радосаф
17.10.2009, 22:21
маскоподобных
Вот это вы точно заметили. Подобное, очевидно, притягивает подобное и , есссно, отталкивает противоположное. Отсюда и взаимоисключающие мнения. Удивительным образом люди группируются.)


посмотрите, КАК пишутся пьесы
Да, примерно это же у меня в голове и пронеслось, когда я сказала, что нужна нек. подготовка.
Правда, что ли, поразмышлять на эту тему, попробовать?)) Вдруг Берия прав. :blink

СЕБЕ, один экземпляр.
Никогда бы не сообразила!
Спасибо, Сол за советы. За инструкцию, можно сказать.

Но выпрашивать книжку мне все жеж стыдно...:lalala (хотя очень хоцца)

Джон Маверик
17.10.2009, 22:31
[А в Швеции я пока не был, хотя объездил треть мира:
Бразилия, Аргентина, Мексика (много раз, у меня там кондо), Италия (многократно), Франция - дважды, Голландия - дважды, Бельгия, Швейцария, Австрия, Германия, какие-то околоамериканские острова, Канада, Греция, Турция, Мальта и почти весь бывший СССР. Боюсь, что холодно у Вас там ]
Сол, Вы бываете в Германии? Заходите в гости!:) Я живу у самой французской границы...

sol_keyser
17.10.2009, 22:42
Но выпрашивать книжку мне все жеж стыдно...

Я же сам предложил... Так что, пишите адрес.

Сол, Вы бываете в Германии? Заходите в гости

Не "бываю", а был однажды, пару лет назад с севера на юг проехал. У меня к ней странное отношение, наверное не смогу им простить войну.
Спасибо, однако.

нереида
17.10.2009, 22:44
Я живу у самой французской границы...
И я тоже:) В двадцати километрах от Страсбурга.
Извиняюсь. беседа у Вас тут исключительно занимательная:)
Идея с пьесой очень нравится!

Solstralen
17.10.2009, 22:48
А в Швеции я пока не был, хотя объездил треть мира:

Боюсь, что холодно у Вас там

Ну, ни Африка, конечно. Но на у нас на юге Швеции не холодно. И очень красиво. Приезжайте!:)

sol_keyser
17.10.2009, 22:51
беседа у Вас тут исключительно занимательная
Она называется "офтопик", за это банят на многих сайтах...
:)

Добавлено через 1 минуту

Solstralen,
Спасибо, как-нибудь выберусь, но не раньше, чем через год, трудновато сейчас с рессурсами.
:)

Джон Маверик
17.10.2009, 22:55
У меня к ней странное отношение, наверное не смогу им простить войну.
Так ведь совсем другое поколение уже выросло. Не чувствуется больше отголосков той войны... Разве что наталкиваешься иногда на таблички, вроде того, что "здесь находилась синагога, разрушенная фашистами в таком-то году"... и вот тогда делается неприятно.
Но, что ж теперь. Германия признала свою историческую вину.

Добавлено через 2 минуты

И я тоже В двадцати километрах от Страсбурга.

А где это, не могу сообразить? В смысле не Страсбург, а Ваш город? Далеко от Саарбрюккена?

Добавлено через 1 минуту

Она называется "офтопик", за это банят на многих сайтах...

Ну, хоть не агрессивный оффтопик (не флейм). Не ругаемся, а мирно беседуем.

sol_keyser
17.10.2009, 23:04
Но, что ж теперь. Германия признала свою историческую вину.
Я в курсе дела... :)
У меня друг живет в Кобленце, ездили к нему на денек. Пару лет назад. По дороге из Амстердама в Италию.

Ариадна Радосаф
02.11.2009, 16:15
Сол! Я получила сегодня вашу книгу!))) Рада была безумно, просто вы себе даже не представляете.))) Материальное свидетельство виртуальной жизни... Словно откуда-то из космоса прилетел метеорит и шлепнулся в мой почтовый ящик.) Доставили, можно сказать, прямо в руки, наверное, из уважения к вам.)
Это замечательный, царский подарок, и я сразу же, с удовольствием начала ее читать, несмотря на то, что не в первый раз.) Но одно дело - читать с экрана, и совсем другое - валяться с книгой на диване и читать, не спеша, отвлекаясь и размышляя.
Мне понравилось, как она издана. Красивая.) И фотография замечательная.)) В общем, кто ее спер в библиотеке, знал, шо он делал.
Огромное вам спасибо, Сол. Сказать, что я тронута - значит, ничего не сказать.))
Про надпись, вообще, молчу.)))))

С уважением, Ариадна. Пошла читать. ))))))))))))))))))))) :):)

:wub

sol_keyser
02.11.2009, 18:03
Это замечательный подарок

Могли бы и в личку такое написать, чтобы не смущать афтара книшки...
:)


Материальное свидетельство виртуальной жизни...

У меня есть задумка сделать новую книгу. Она будет как бы из трех частей: Реал, Нереал, смесь реала с Нереалом.
Проект берет на себя Макарова, которая задолжала мне.
;)
Часть работ готова, есть в сети. Остальные - готовы частично, или созревают в голове.
Времени нет писать, работа, работа....

Мне понравилось, как она издана.

А мне - нет. Потому что Макарова сделала макет для малого формата. Но не напечатала книгу по ряду причин. Я отдал макет в Эру. Там сделали быстро, но обложка - не резкая, я ее сам делал как образец для Макаровой.
Иллюстрации посредственные, совсем не то, что я бы хотел. Но сам не умею рисовать....
Образцы, которые мне предлагали, говорили о том, что художники даже не читали рукопись.... Да и ошибок в книге масса!
Но я - очень придирчивый человек. Впрочем, Вы это знаете. :))))
Спасибо, однако

Ариадна Радосаф
02.11.2009, 21:18
Иллюстрации посредственные, совсем не то, что я бы хотел.
Да, иллюстрации, те, что внутри... да. Конечно, не то, что бы хотелось. А обложка мне все равно нравится.) Со всех сторон.)))

Вот такое разделение новой книги на три части: реал, нереал и переплетение - это здорово. Мне понравилось, что подборка именно по такому принципу.) :kruto
У меня тоже вечно бродят в голове какие-то мысли про реал и нереал.) Интересная, ваще-то, тема, к сожалению, попорченная разными муси-пусями, периодически мелькающими в конкурсах (в том числе, и моими :crazy). Но может лечь в основу и хорошего произведения. В умелых руках.)))

Еще раз спасибо вам.))) :)

Василий
20.11.2009, 21:23
как я рад!
а уж я как рад!,
нет я рад больше.........
P.S. Как здорово что все мы здесь сегодгя собрались....

Ариадна Радосаф
20.11.2009, 22:26
А уж как мы рады за вас, шо вы тоже порадовались за нас! Вашу радость не скроешь, она сразу чувствуется! Рады такому радостному человеку! Заходите почаще к нам в регистратуру (но не чаще одного раза в месяц), мы рады-радешеньки и всегда будем рады, особенно Лира Хореевна!

Василий
22.11.2009, 01:09
Ха-ха! талант регистратурой не возмешь.... я кстати в очередь за карточкой стою , кому шоколадку сунуть чобы выдали?

sol_keyser
22.11.2009, 01:39
Василий,
...кому шоколадку сунуть чобы выдали?
Если в палату хирургии, беру спиртом. Чоколады не едим, скромна живЪЁм. Или там - скальпель импортный, желательно - два...
Тогда я, не глядя, напишу, что работа Ваша хорошая, херургии не падл лежит.
Но для этого нужен минимум: иметь два зарубежных скальпеля, лучше - три. И уметь писать. И ничего больше. А шоколада мне не надо, я не вижу шыкалада.(с)